Иногда случаются казусы — и это нормально. Если с вашим заказом что-то не так, мы всегда рады помочь! Свяжитесь с нами, и мы вместе найдём наилучшее решение: обменяем товар или оформим возврат согласно условиям. Нам важно, чтобы вы остались довольны своей покупкой.

 

Могу ли я обменять товар или вернуть товар?


Соответственно Статьи 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней после получения заказа на почте.

Критерии обмена товаров:
Чтобы использовать возможность обмена, возврата товара надлежащего качества, убедитесь, что он отвечает следующим критериям:
● с момента покупки прошло не более 14 дней;

● товар не был употреблен и не имеет следов использования;

● сохранена целостность упаковки товара, все пломбы, ярлыки и т.п.;

● сохранился документ об оплате, который потребитель получил вместе с товаром;

● товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Также обратите внимание ниже перечисленные товары, не подлежащие обмену (возвращению):
-продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены

Процесс возврата товара:

1. Свяжитесь с нашим менеджером, сообщите о вашем желании обменять, или вернуть товар, предоставьте подробную информацию почему у вас возникло такое желание? Возможно вам что-то не подошло и т.д.

2. Заполните форму, которую предоставит вам менеджер в электронном формате, ответьте на вопрос, придет ли фото товара

2. Вы можете отправить к нам возврат тем способом, которым вы получали заказ. Если получали Новой почтой, вы можете воспользоваться функцией *Легкий возврат* инструкция будет предоставлена ​​в эл.форме это будет бесплатный возврат

4. Услугу возврата товара оплачивает клиент согласно тарифам почтовых компаний. В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту). Внимание, пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. В этом случае мы не сможем ее получить и она отправится обратно к вам в отделение.

 

Куда возвращаются денежные средства за товар? Сроки возврата денежных средств.
Средства возвращаются на банковский счет, для этого нам нужно:

Ваш IBAN код и Ваш ИНН или ЄРДПОУ.

Возврат средств происходит на банковский счет в течение 3х рабочих дней, как мы получили товар.

Согласно стоимости товара на момент его покупки.

 

Права покупателя
В случае если потребитель обнаружил в течение 14 дней после покупки товара какие-либо повреждения, он имеет право на бесплатный возврат или обмен или отказаться от покупки и запросить возврат средств в соответствии с стоимостью товара если он был оплачен
- Если обнаруженные дефекты невозможно устранить и они также мешают правильному использованию.
- Если найденные дефекты не мешают употреблению товара, потребитель имеет право на скидку с цены товара.